понедельник, 9 апреля 2012 г.

Новости от RACR2.

Очередной пучок новостей от меня). Сказать особо не о чем, однако кое-что всё-таки есть. Я возобновил публикацию в своём некогда заброшенном блоге по адресу http://valueofyourlife.blogspot.com/, и начал писать там свой новый спин-офф по вселенной Life Timer. Спин-офф знакомит нас с жизнью после катастрофы произошедшей в основной сюжетной линии LT (её я так до сих пор и не закончил == ), и показывает новый взгляд на нашу жизнь. Первоначально я никаким образом не планировал соединять этот вымышленный научно-фантастический рассказ в качестве спин-оффа к LT, но потом вспомнил, что мой несчастный заброшенный блог просит чего-то нового, а моя эпичная история про взрыв земли и межпланетные путешествия, придуманная мной ещё в детстве, так до сих пор и не закончена, и решил таки оформлять текст там. На данный момент готовы главы 1-3.

Что касается остальной деятельности - разработку MTR я снова забросил, т.к. новость о возрождении игры в очередной раз были проигнорированы вами, если вы вообще есть... Тем не менее, сейчас я активно занялся читательской/писательской деятельностью, что напрямую связано с моей будущей профессией и родом будущей деятельности. Ещё одна новость - в рамках своей программы "Б.О.Й. Л.Е.Н.И." я наконец взялся за учёбу ^^. Жаль, что так поздно, но лучше поздно, чем никогда =]. Потому стараюсь активно исправляться, предлагая злостным негодующим учителям загладить нашу неприязнь друг к другу докладиком/рефератиком/конспектиком/сообщеницем на тему). Это тоже в свою очередь помогает мне развивать навыки пейсательства, заодно и помогая мне исправить оценки. Приятное с полезным, так сказать :].

Кстати, я думаю в скором будущем открыть свой видеоблог, где постараюсь наконец показать себя широким массам, которые упрямо не хотят меня замечать ==. Тупить в этих видео я не собираюсь, и не собираюсь делать из своего канала развлекательные мегаяркие суперржачные видосы. Это будет скорее подобие октрытого видеодневника. К тому же в том же канале я собираюсь выкладывать свои обзоры как устройств так и кратких обзоров аниме и фильмов с комментариями. Но последнее уже зависит от моего микро, вход для которого не работает на моём пк ><. Думаю ко времени начала записи купить хорошую вебку с не менее качественным микрофоном, подключающуюся к usb, и записывать звук через неё. Есть идея даже купить профессиональный микрофон, также работающий от усб.

Вот, в общем-то и всё. Надеюсь, новость про мой новый спин-офф вас привлекла и вы обязательно зайдёте на  http://valueofyourlife.blogspot.com/, и посмотрите на мою писанину собственного сочинения ;]

Комментариев нет:

Отправить комментарий