воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Первое сообщение ^^

Вот и первое сообщение в очередном моём блоге, посвящённому, на этот раз, мне любимому =] Мдаа, предыдущие 3 блога оказались провальными, и в конечном итоге заброшенными и так и не обредшими популярность, хоть первый из них я всё ещё веду, и надеюсь на его дальнейшее продвижение. Но сейчас не о нём.

Итак, для чего же создан этот блог? Я личность творческая, и обладаю определённой склонностью создавать и демонстрировать свои труды другим. Не знаю, связано ли это с возрастом, но я люблю творить и показывать свои творения людям. Мне это просто нравится. Я не люблю потреблять, но люблю создавать. Во мне кипит натура создателя, а не потребителя. И за всё время моей деятельности работы моего ни разу ещё не сыскали широкого внимания со стороны потенциальной публики (в основном плоды своих трудов я публиковал их в соцсетях вроде вк и даже facebook). И вот однажды я, открыв свой "блог позитива", посмотрел краем глаза на счётчик посещаемости своего блога "На Позитиве" (mypozitiv.blogspot.com) и понял, что blogger - то самое место, где можно предоставить результаты моих трудов за последние года вашему взгляду. То, что надо! Я возлагаю на свой новый блог массу надежд, в частности я очень надеюсь на то, что моим творчеством, или скорее хобби, заинтересуется определённая масса людей. В дальнейшем я буду выкладывать сюда свои заметки, которые когда-то публиковал в вконтакте. Так же здесь я планирую размещать информацию и новости о своих проектах. Сейчас например я создаю одну небольшую инди-игру, и хочу чтобы вы, дорогие... эмм... люди, оценили её по достоинству, как и все мои остальные "поделки". Что ж, на этом я заканчиваю свою торжественную речь]

Признаюсь, эту новость я создал тупо для того чтобы настроить дизайн в дизайнере blogger, т.к. без сообщений не видно фона и текста сообщений xD

Комментариев нет:

Отправить комментарий