вторник, 3 апреля 2012 г.

Третье перерождение, или второе воскрешение усопшего Майка...)

Всем привет]. Вот наконец и первое стоящее сообщение в новом блоге о моей деятельности и творчестве. В этой новости речь пойдёт о вновь воскресшем моём любительском проекте "MTR".
Кто не знает (а никто как всегда не знает ==) - около двух месяцев назад у меня на стене промелькнул статус "Майк вернулся!", который означал, что я снова взялся за свой казалось бы уже навеки усопший проект MTR ("Mike The Ripper", он же "Майк-Потрошитель"). Это игра - очень мясная TDS про расстрел зомби с кучей мяса и крови. Основной целью игры являлось удовлетворение нынешнего вспыльчивого и унывающего народа в жестокости. Всем наверняка знакомо ощущение, когда всё бесит, все достали, и хочется уже кого-нибудь ударить, или хуже того - укусить). Моя игра может эту потребность удовлетворить). Кстати, никто не знает, из-за чего застопорилась разработка проЭкта в прошлые два раза - всё из-за моей собственной ошибки, причём на одни и те же "грабли" я наступил два раза подряд, так эти самые "грабли" и не заметив. Этой проблемой являлось то, что я слишком быстро наращивал сложность разработки, ставя перед собой всё более сложные в достижении задачи. В итоге игра буквально обрастала всяческими многочисленными багами, недоработками и моими собственными недодумками. Но теперь ошибку свою я осознал, и кардинально переработал концепцию игры. Так, теперь вместо длинной сюжетной линии, которая будет либо очень сильно сокращена либо убрана вовсе в первой части, я редактирую, а вместо скучных длинных уровней с преградами вроде цеха переработки леса (1ый уровень) будет одна единая огромная карта, по которой можно будет путешествовать, убивая зомбаков, бегущих навстречу. Надеюсь, игра заинтересует, и не будет слишком унылой. Ах да, ещё по поводу карты - определённые преграды всё-же будут, но пространство для действий будет большое. Ещё я решил встроить в игру необычный элемент геймплея - систему счёта. Это будет не просто какая-то мини-панелька в левом верхнем углу экрана с числовым значением счёта игрока, теперь от счёта (он будет определяться количеством расстрелянных тварей) будет зависеть как жизнь игрока, так и всё прохождение игры напрямую. Например, по достижении счёта определённого значения, у игрока появится новый вид оружия прямо во время игры. Так же планируется использование новой техники, которую есть возможность прокачивать. Не знаю пока что, сколько всего видов техники будет, но фирменная "тачка смерти", показанная в первой пре-альфе игры, будет точно ;]. Ещё к ней я уже прикрепил пулемёт на крышу, так что будет с чем повеселиться =]. Скоро выложу новую пре-альфу, чтобы показать вам те самые новые возможности игры, о которых я столько вам сейчас наговорил ;]. P.S: Уж извините, что столько вас одними пре-альфами кормлю - энтузиазм иссякает очень быстро, особенно когда нет поддержки со стороны вас... ==

Комментариев нет:

Отправить комментарий